french courses online

French courses
language online

French courses at Ecole school are:

Lessons 1 on 1 with a teacher

Our courses are private lessons with a teacher.. Practice has shown, what is the most effective way to learn a language.

8 years of experience

Already 8 years teaching students from all over the world, who want to speak French

+1000 students

More than passed through us 1000 students, who have already achieved their language goals: spoke French or passed DELF for admission to a French university.

Individual approach

Themes, additional teaching materials are selected individually for each student, depending on your goals and interests.

90% French lesson

In our lessons, we try to completely immerse you in the language sphere., for you to even start think in french.

Flexible schedule

You can reschedule classes and make your schedule flexible, practice at different times every week. The only thing, the main thing is to notify the teacher the day before the lesson, otherwise the job will burn out 🙁

Prices for a French course

Trial lesson

At a trial French lesson, you and your teacher:

- meet and discuss goals

- determine your level of knowledge (if before that you studied the language)

- learn new material and work through it, get homework

Lesson lasts 60 minutes, it will be a complete job..

350 UAH

8 classes

- lesson 60 minutes

- The program is fully customized for you.

- We also try to adjust the schedule to suit you.

- lessons in any service convenient for you (Zoom, Skype, GoogleMeet and others)

- free materials (send online)

3500 UAH

12 classes

- lesson 60 minutes

- The program is fully customized for you.

- We also try to adjust the schedule to suit you.

- lessons in any service convenient for you (Zoom, Skype, GoogleMeet and others)

- free materials (send online)

4990 UAH

✅ Take a trial lesson first, so that you are convinced of our training format, in the program and what do you like the teacher. And after that - you need to pay for classes for a month.

📌 If you don't like the trial lesson, we are in 100% money back amount. Purchased subscription fees are non-refundable..

LESSON STRUCTURE

How is the lesson?

1

NEW MATERIAL

The teacher shares the screen and first explains the new material. Learning from modern French textbooks (e.g. Edito, Tout va bien and others) + thematic presentations, use diagrams and pictures for visual perception. Audio is also used- and video materials. All materials and tutorials online, the teacher will send you. ✨

2

Working off

Then you do exercises together to consolidate the new material. (in text, audio or video formats). Learn new vocabulary and practice it in conversation.

3

Homework

At the end of the lesson, you get homework for self-reinforcement. D / z can be written / oral(learn the dialogue). You can do it electronically, as well as writing in a notebook, take pictures and send to the teacher. Here is how you feel more comfortable

Advantages of French courses at Ecole School

Our main rules

All lessons are online

All classes are online. In Zoom, Skype, GoogleMeet or other - whatever suits you!

Materials - free!

You don't need to buy any textbooks, because we will send you all materials online!

We are always in touch!

In addition to the teacher, a personal manager is assigned to you, who answers your questions 9:00 to 22:00. Feel free to ask!

preparation for DELF

floating chart

Because of, that the lessons are private, we can make a floating schedule and adjust the time of the lessons for you.

Program adaptation

We tailor the program for you. This is influenced: your current language level, how fast do you pick up new material, how do you perceive it better (aurally or visually), your goals and interests

A trial lesson is a complete lesson!

We do not ask you to pay for a trial lesson for nothing.. After all, it's a complete job., which lasts 60 minutes! You will not only meet the teacher, but you will also get the first knowledge and have time to practice it properly.

Reviews

Feedback from our students about French courses at Ecole

French levels

French proficiency gradation. Find out what you need to know for each level:

level A1 – courses A1

Level A1

At this level of French, you have to know the word order…

A2 courses

Level A2

You understand certain sentences and expressions, related…

B1 course

Level B1

You have already argued your point of view not only…

B2 course

Level B2

You can already watch movies and read books on…

C1 course

Level C1

This is free communication with a native speaker, understanding his speech, usage…

C2 course

Level C2

Also fluency in the language, the ability to talk to any chosen…

welcome to

French courses online

If you want to speak French, Ecole French courses are just right for you..

With us already through 2 month you will speak on basic topics and be able to tell about yourself. Visiting restaurants, landing at the airport, Finding the right attractions in French-speaking countries will no longer be a challenge, because you can easily explain yourself and be able to fully enjoy the French atmosphere.

The cost of French courses includes all the necessary materials, nothing extra needs to be added. Also worth noting, that in our French courses we take as a basis not only the textbook, but also various audio- and video- materials, we listen to songs and take into work excerpts from French films. We have a unique method of learning a language, which is based on the construction of model phrases and repetition.

Lessons are held in a friendly atmosphere. Our goal is to speak! We are not afraid to make mistakes, because the more mistakes we make, the faster we will speak French correctly! After all, as the French proverb says: "A rolling stone gathers no moss" (pierre ki rudder namas pa mus), which in translation means - water does not flow under a lying stone.

French courses means Ecole!

61

check expectations

What to Expect from Online French Lessons at Ecole?

Classes are taking place 1 on 1 with a teacher, so 100% attention is paid only to you. That's why, our lessons are the most effective. You don't have to wait for the rest of the class to understand the material being explained., and as soon as you figured it out yourself, you and the teacher move on! After all, the teacher adapts the program to your pace and even interests.. Ecole French courses will make your lessons as effective as possible, because all our teachers work for the result.

After a trial lesson, a manager and a teacher are assigned to you, who are always in touch on Viber, Telegram or Whats'Up. You can discuss homework questions, French in general or just to chat🤓

In our online French courses, beginners watch videos as early as the 4th lesson, can read small letters, answer them and sing French songs by your favorite artists.

We are proud of the success of each of our students. Many have successfully passed their exams. DELF, many learned the language and moved to France, others made their dream come true, having spoken French and now feel free in a French-speaking environment.

Therefore, if you want to speak this language easily and with pleasure, then Ecole French courses are just for you..

What's the motivation?

How to find motivation, to learn french?

Motivation — this is the key, which will direct you to study and allow you to achieve faster success in learning French.

Many people forget, why do they even study. Some don't set any specific goals at all.. Lack of visible results is the most common reason for, that classes are skipped more and more often, and eventually students drop out of language learning.

GROUP 4 tips to motivate you to learn french

If there is no motivation — it's fixable and we can prove it. There are several ways, which will help you solve this problem. We have compiled a small guide, which will help you quickly motivate yourself to master a new language:

Council No 1: Step by step

Step by step — or small steps to success. If you study every day 5 French words, it means, that in a week you already know 35 dictionary words, and in a month — around 150! Sometimes it's good to motivate yourself to learn, building the “big picture” and answering the question: «What will I get from this after a month of training?». Thanks to the lessons 20-40 minutes 2 days a week, you can see progress in a month.

Council No 2: Planner in hand!

Everything is simple: I need motivation to study — i make a planner! A notepad will come in handy, notebook or favorite calendar. It is best to write in bold, what should you do. After that, be sure to delete all, what have you already done. Specify goals, timing and reward, that motivates you not to give up on language learning. And believe, it really works!

Council No 3: Get rid of distractions!

Do not wonder, if your workplace is surrounded by "temptations" — smartphone, laptop or radio on. And on top of everything, they all make sounds, reminiscent of that, to you, God forbid, didn't miss something important! At the time of study (for example, 25 minutes of class), turn off all distractions and put aside. We focus on the task at hand and forget about multitasking — this is an outdated concept and completely unsuitable for efficient organization of working time, promoting motivation for learning!

Council No 4: Be on the same wavelength with the teacher

And the last tip, the most important thing is to study with the right teacher. After all, the more interesting the lesson is, the more desirable you will go to classes. Here at Ecole, when you apply, after clarifying your goals, level and preferences - our manager selects a teacher, which suits you best. So that you are on the same wavelength with him, because then training in 1000 times nicer and more efficient. When you like classes and a teacher, motivation does not disappear anywhere.

Summing up. Motivation — it is a very important engine, which will allow you to learn French faster. With the right motivation, your lessons will pass quickly even after the first two months, you can achieve results, dreamed about for so long. Don't put off your language learning — start learning french as soon as possible!

Frequently asked Questions

Learning from modern French textbooks (e.g. Edito, Tout va bien and others) + thematic presentations, we also use specially prepared diagrams and pictures for visual perception. Audio is also used- and video materials. All materials and tutorials online, the teacher will send you, You don't need to buy anything separately

2 months from the date of the first subscription lesson.

If you or the teacher is sick, we are extending the subscription for this period.

Yes, certainly! If your plans change, you can reschedule. The main thing is to do it in the evening, otherwise the lesson will be destroyed.

What if the teacher doesn't reschedule the lesson?, then we will give you this lesson for free!

Yes. After a trial lesson, a teacher is assigned to you and then you will study only with him. If, certainly, you don't want to change it for any reason. Replacing a teacher is free.

Our French courses start at a price 3500 UAH/per month. it 8 classes in 60 minutes. Zoom lessons, Skype or GoogleMeet 2 once a week.

It depends, what level are you now. But if from scratch, then with regular classes and doing all the homework - reach B2 in 2 years is quite a reasonable time.

If you need results and effective training, speak french without 5 years old, and after six months of classes, flexible schedule, if you want to reschedule classes or if you want, so that an individual program is compiled for you, then our French courses are definitely for you.

Yes, we provide a certificate of completion of the level subject to successful passing of the test.

Yes. We work from Monday to Sunday from 8:00 to 22:00. The first lesson may be 8:00, and the last one in 21:00.

We work on Google Meet, Zoom, Skype. Or if some other platform is convenient for you, we can consider your option.

Depending on the number of lessons, conversational French can be mastered in just 6 months. However, for a more complete study of the language — including a higher level of grammar and vocabulary — usually requires several years of study and practice, to understand and speak French fully. Learning online or offline doesn't matter.. How can you learn French equally effectively?. It all depends on how strong your desire to speak is and how much you are willing to work on the language..

Of course! The Internet has made it possible to learn languages ​​anywhere and anytime.. And our school has everything, to learn french from scratch. Online study, even more interesting, as it is possible to use interactive exercises in training, use audio and video materials, play games and more.

Scroll to Top


    Please enter a number, on which you have
    Telegram or Viber❤️

курсы французского онлайн

Курсы французского
языка онлайн

Курсы французского в школе Ecole это:

Занятия 1 на 1 с преподавателем

Наши курсы это индивидуальные занятия с преподавателем. Практика показала, что это самый эффективный способ изучения языка.

8 лет опыта

Уже 8 лет обучаем студентов со всего мира, которые хотят заговорить на французском языке

+1000 студентов

Через нас прошли более 1000 студентов, которые уже достигли своих языковых целей: заговорили на французском или сдали DELF для поступления во французский ВУЗ.

Индивидуальный подход

Темы, дополнительные учебные материалы подбираются индивидуально для каждого ученика, в зависимости от ваших целей и интересов.

90% урока на французском языке

На наших уроках мы стараемся полностью погрузить вас в языковую сферу, чтобы вы начали даже думать на французском.

Гибкий график

Вы можете переносить занятия и делать график гибким, каждую неделю заниматься в разное время. Единственное, главное предупреждать преподавателя за день до урока, иначе занятие сгорит 🙁

Цены на курс французского языка​

Пробный урок

На пробном уроке французского языка ты вместе с учителем:

- познакомитесь и обсудите цели

- определите твой уровень знаний (если до этого ты учил язык)

- изучите новый материал и проработаете его, получите домашнее задание

Урок длится 60 минут, это будет полноценное занятие.

350 грн

8 занятий

- урок 60 минут

- программа подстраивается полностью под тебя

- график тоже стараемся подстроить под тебя

- уроки в любом удобном для тебя сервисе (Zoom, Skype, GoogleMeet и другие)

- материалы бесплатно (присылаем онлайн)

3500 грн

12 занятий

- урок 60 минут

- программа подстраивается полностью под тебя

- график тоже стараемся подстроить под тебя

- уроки в любом удобном для тебя сервисе (Zoom, Skype, GoogleMeet и другие)

- материалы бесплатно (присылаем онлайн)

4990 грн

✅ Сначала проходите пробный урок, чтобы вы убедились в нашем формате обучения, в программе и что вам нравится преподаватель. И после этого – нужна оплата занятий на месяц.

📌 Если тебе не понравится пробный урок, мы в 100% размере вернем деньги. Оплата за приобретенный абонемент возврату не подлежит.

СТРУКТУРА УРОКА

Как проходит урок?

1

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

Преподаватель делится экраном и сначала объясняет новый материал. Занимаемся по современным французским учебникам (например Edito, Tout va bien и другие) + тематические презентации, используем схемы и картинки для визуального восприятия. Также используются аудио- и видео материалы. Все материалы и учебники онлайн, преподаватель тебе будет отправлять. ✨

2

Отработка

Затем вы вместе выполняете упражнения на закрепление нового материалы (в текстовом, аудио или видео форматах). Изучаете новую лексику и практикуете ее в разговоре.

3

Домашнее задание

В конце урока, ты получаешь домашнее задание на самостоятельное закрепление. Д/з может быть письменным/устным(выучить диалог например). Ты можешь выполнять его как в электронном формате, так и письменно в тетради, фотографировать и присылать преподавателю. Тут уже как тебе удобнее🌻

Преимущества курсов французского в школе Ecole

Наши главные правила

Все уроки онлайн

Все занятия проходят онлайн. В Zoom, Skype, GoogleMeet или другое – как тебе удобно!

Материалы – бесплатно!

Тебе не нужно покупать никакие учебники, потому что мы будем присылать тебе все материалы онлайн!

Мы всегда на связи!

По мимо преподавателя за тобой закрепляется личный менеджер, который отвечает на твои вопросы с 9:00 до 22:00. Не стесняйся спрашивать!

подготовка к DELF

Плавающий график

Из-за того, что занятия индивидуальные, мы можем сделать плавающий график и подстраивать время уроков под тебя.

Адаптация программы

Мы адаптируем программу под тебя. На это влияют: твой уровень языка на данный момент, как быстро ты схватываешь новый материал, как ты лучше воспринимаешь его (на слух или визуально), твои цели и интересы

Пробный урок – это полноценное занятие!

Мы не зря просим оплачивать пробный урок. Ведь это полноценное занятие, которое длится 60 минут! Ты не только познакомишься с преподавателем, но и получишь первые знания и успеешь их как следует попрактиковать.

Отзывы

Отзывы наших студентов о курсах французского в школе Ecole

Уровни французского языка

Градация знаний французского языка. Узнай что нужно знать на каждый уровень:

уровен А1 – курсы А1

Уровень А1

На таком уровне владения французским, ты должен знать порядок слов… 

А2 курси

Уровень А2

Ты понимаешь отдельные предложения и выражения, связанные…

курси B1

Уровень B1

Ты уже аргументированно выражаешь свою точку зрения не только…

курси B2

Уровень B2

Ты уже можешь смотреть фильмы и читать книги на…

курси С1

Уровень C1

Это свободное общение с носителем языка, понимание его речи, использование…

курси С2

Уровень C2

Также свободное владение языком, возможность разговора на любую выбранную…

Bienvenue à

Курсы французского языка онлайн

Если ты хочешь заговорить на французском языке — курсы французского языка от Ecole как раз для тебя.

С нами уже через 2 месяца ты заговоришь на базовые темы и сможешь рассказать о себе. Посещение ресторанов, посадка в аэропорту, поиск нужных достопримечательностей во франкоговорящих странах больше не будут испытанием, ведь ты с легкостью объяснишься и сможешь в полной мере насладиться французской атмосферой.

В стоимость курсов французского входят все необходимые материалы, дополнительно ничего не нужно докупать. Также стоит отметить, что на наших курсах французского мы берем за основу не только учебник, но и различные аудио- и видео- материалы, слушаем песни и берем в работу отрывки из французских кинофильвом. У нас уникальная методика изучения языка, которая базируется на построении фраз-моделей и повторении.

Уроки проходят в дружественной атмосфере. Наша цель — заговорить! Мы не боимся делать ошибки, ведь чем больше ошибок сделаем, тем быстрее заговорим по-французски правильно! Ведь как гласит французская пословица: “Pierre qui roule n’amasse pas mousse” (пьер ки руль намас па мус), что в переводе означает — под лежачий камень вода не течет.

Курсы французского языка — значит Ecole!

61

проверь ожидания

Чего ждать от уроков французского онлайн в Ecole?

Занятия проходят 1 на 1 с преподавателем, поэтому 100% внимания уделяется только тебе. Именно потому, наши уроки самые эффективные. Тебе не нужно ждать пока остальные студенты класса поймут объясняемый материал, а как только ты сам в нем разобрался – вы с преподавателем идете дальше! Ведь преподаватель адаптирует программу под твой темп и даже интересы. На курсах французского в школе языков Ecole твои занятия будут максимально эффективными, так как все наши учителя работают на результат. 

После пробного урока за тобой закрепляется менеджер и преподаватель, которые всегда на свзязи в Viber, Telegram или Whats’Up. Ты можешь обсудить вопросы по домашнему заданию, по французскому языку в целом или просто пообщаться🤓

На наших курсах французского онлайн начинающие уже на 4-м уроке смотрят видео, могут читать небольшие письма, давать ответ на них и петь французские песни любимых исполнителей.

Мы гордимся успехами каждого нашего ученика. Многие успешно сдали экзамены DELF, многие выучили язык и переехали во Францию, другие осуществили свою мечту, заговорив по-французски и теперь чувствуют себя свободно во франкоговорящей среде.

Поэтому если ты хочешь заговорить на этом языке легко и с удовольствием — то курсы французского Ecole как раз для тебя.

Что по мотивации?

Как найти мотивацию, чтобы учить французский язык?

Мотивация — это ключ, который направит вас на обучение и позволит быстрее достичь успеха в изучении французского.

Многие люди забывают, зачем они вообще учатся. Некоторые вообще не ставят перед собой никакой конкретной цели. Отсутствие видимых результатов является самой распространенной причиной того, что занятия пропускаются все чаще и чаще, и в конечном итоге ученики бросают изучение языка.

ТОП 4 совета для мотивации учить французский язык 

Если нет мотивации — это исправимо и мы можем доказать это. Есть несколько способов, которые помогут вам решить эту проблему. Мы собрали небольшой гайд, который поможет вам быстрее замотивировать себя к освоению нового языка:

Совет № 1: Шаг за шагом

Шаг за шагом — или маленькие шаги к успеху. Если вы каждый день учите по 5 французских слов, это значит, что через неделю вы уже знаете 35 словарных слов, а через месяц — около 150! Иногда полезно мотивировать себя к обучению, выстраивая «общую картину» и отвечая на вопрос: «Что я получу от этого после месяца обучения?». Благодаря занятиям по 20-40 минут 2 дня в неделю, вы сможете через месяц заметить прогресс.

Совет № 2: Планировщик в руке!

Все просто: мне нужна мотивация для обучения — я делаю планировщик! Пригодится блокнот, записная книжка или любимый календарь. Лучше всего записать жирным шрифтом то, что вы должны сделать. После этого нужно обязательно вычеркнуть все, что вы уже выполнили. Укажите цели, сроки и награду, которая смотивирует вас не забрасывать изучение языка. И поверьте, это действительно работает!

Совет № 3: Избавтесь от отвлекающих факторов!

Не удивляйтесь, если ваше рабочее место окружено «соблазнами» — смартфоном, ноутбуком или включенным радио. И вдобавок ко всему, все они издают звуки, напоминающие о том, чтобы вы, не дай Бог, не пропустили что-то важное! На время обучения (например, 25 минут занятия), отключите все отвлекающие факторы и отложите в сторону. Мы концентрируемся на поставленной задаче и забываем о многозадачности — это устаревшая концепция и совершенно не подходит для эффективной организации рабочего времени, способствующей мотивации к обучению!

Совет № 4: Будьте с преподавателем на одной волне 

И последний совет, наиболее важный -заниматься с правильным преподавателем Ведь чем интересней проводится урок, тем желанней вы будете ходить на занятия. У нас в Ecole, когда вы оставляете заявку, после выяснения ваших целей, уровня и предпочтений – наш менеджер подбирает преподавателя, который лучше всего вам подойдет. Чтобы вы были с ним на одной волне, ведь тогда обучение в 1000 раз приятнее и эффективнее. Когда вам нравится занятия и преподаватель – мотивация никуда не пропадает.

Подведем итоги. Мотивация — это очень важный двигатель, который позволит вам изучить французский язык быстрее. Благодаря правильной мотивации, ваши уроки будут проходить быстро и спустя первые два месяца, вы сможете достичь результатов, о которых так давно мечтали. Не откладывайте на будущее ваше обучение языку — начните изучать французский как можно быстрее!

Часто задаваемые вопросы

Занимаемся по современным французским учебникам (например Edito, Tout va bien и другие) + тематические презентации, используем также специально подготовленные схемы и картинки для визуального восприятия. Также используются аудио- и видео материалы. Все материалы и учебники онлайн, преподаватель тебе будет отправлять, ничего покупать отдельно не нужно ✨

2 месяца с момента первого занятия по абонементу.

Если ты или преподаватель заболел, мы продлеваем действие абонемента на этот период.

Да, конечно! Если у тебя поменялись планы, можно перенести занятие. Главное сделать это с вечера, иначе урок будет сгорать.

А если учитель перенесет урок не заранее, то мы проведем тебе этот урок бесплатно!

Да. После пробного занятия, за тобой закрепляется преподаватель и далее ты будешь заниматься только с ним. Если, конечно, не захочешь по какой-либо причине поменять его. Замена преподавателя бесплатна.

Наши курсы французского стартуют от цены 3500 грн/в месяц. Это 8 занятий по 60 минут. Занятия по Зуму, Скайпу или ГуглМит 2 раза в неделю. 

Зависит от того, какой у тебя сейчас уровень. Но если с нуля, то при регулярных занятиях и выполнении всех домашних заданий – достичь B2 за 2 года вполне рельный срок.

Если тебе нужен результат и эффективное обучение, заговорить на французском не через 5 лет, а уже через полгода занятий, гибкий график, если ты хочешь переносить занятия или если ты хочешь, чтобы под тебя составили индивидуальную программу – то наши курсы французского точно для тебя.

Да, мы предоставляем сертификат о прохождении уровня при условии успешной сдачи теста.

Да. Мы работаем с понедельника по воскресенье с 8:00 до 22:00. Первый урок может быть в 8:00, а последний в 21:00.

Мы работаем в Google Meet, Zoom, Skype. Или если для тебя удобна какая-то другая платформа, мы можем рассмотреть твой вариант.

В зависимости от количества занятий, разговорный французский язык можно освоить всего за 6 месяцев. Однако для более полного изучения языка — включая более высокий уровень грамматики и лексики — обычно требуется несколько лет обучения и практики, чтобы понимать и говорить на французском языке в полной мере. А онлайн или оффлайн обучаться – не имеет значения. Так как можно в равной степени эффективно изучать французский. Все зависит насколько сильно ваше желание заговорить и как много вы готовы трудиться над языком.

Конечно! Интернет сделал возможным изучение языков в любом месте и в любое время. А в нашей школе есть все, для того изучать французский с нуля. Онлайн учиться, даже интереснее, так как есть возможность использовать в обучении интерактивные упражнения, пользоваться аудио и видео материалами, играть в игры и многое другое. 

Scroll to Top


    Впиши пожалуйта номер, на котором у тебя есть
    Telegram или Viber❤️